Чудо🙂 какое красивое и непонятоне слово … У каждого  человека  чудо оно свое …  Вот сейчас мы всей семей ждем чуда🙂 и когда сбудется я напишу обьязательно … Сейчас как и каждый год я жду своего Чуда🙂 До дня рождения остались считанные дни. В  последние года, почему-то мне всегда грустно перед днюхой. Как говорил великий армянский поэт Паруйр Севак “Ծերանում ենք, Պարու՛յր Սևակ,Ծերանում ենք, սիրելի՜ս.-“ Наверное это действует на меня🙂 Ну и что что больше 20-22  лет мне не дают ? Кстати это тоже, маленькое , НО чудо🙂  Каждый год , год за годом  я жду  чуда , чего то не обычного на день рождение🙂 И не обязательно чтоб оно было дорогое по цене, а дорогое по эмоциям , по воспоминаниям , которые ни за какие деньги не купишь. Эти воспоминания  и теплота останутся на всю жизнь🙂 Возникает вопрос , а почему именно я жду чуда в день рождения ? Да я тоже была чудом для родителей , в день когда я родилась🙂

И все дети- они Чудо для своих родителей😉

Чудо моих родителей🙂

Каждый день рождения чем то запоминается , оставляет свой след … Были и необычные день рождения , но Чудо не было … И вот я опять как и каждый год ЖДУ моего , только МОЕГО Чуда🙂 или Чуд😀  Надеюсь хоть в этом году оно будет и озарит меня своим волшебством и я не буду грустить после дня рождения так и не дождавшись Чуда  :)  Надо верить , что оно есть и когда нибудь придет:)  Ведь без чуда и веры наша жизнь бессмысленна😉 Осталось всего ничего , всего несколько дней и я Верю придет Мое Чудо ведь я так долго ждала ~🙂