Прошло всего несколько часов как не работает сайт Арменикс, но в душе возникла такаяя пустота… этот сайт стал для меня местом, где я полностью отдаваюсь своим эмоциям, чувствам и настроению. В последнее время часто грущу и из этой паутини грусти меня вытаскивал только наш любимый сайт…. Без него , как без рук и ног , вот я и излеваю душу тебе мой дневничек …Как трудно зависеть от чего-то не реального, который может покинуть нас в любой момент… Сейчас эмоциональный всплеск , который я не могу заглушить, все чувства , все эмоции перемешались… Хочется плакать и успокоится. Надеюсь Арменикс скоро востоновится , и я не буду тебя тревожить со своими эмоциоанальными перепадами🙂 как мы часто говорим: вытаскивет весь стресс из тебя и такоее облегчение приносит🙂 Ты стал частью нашей жизни, уверена я не одна🙂 и Без тебя я не встретила бы многих хорошых знакомых и друзей  :) Скорее  возвращайся  :)