Почти 6 лет назад я убежала от тебя, Москва… Взяла все документы, деньги, накопившиеся за лето и поехала в свой родной Ереван. Он радостно принял меня🙂, и я как будто ожила после пяти лет сна… Извини, Москва , но ты не была гостеприимной со мной: одноклассники со мной не ладили за то, что я училась лучше них, я была изгоем у тебя…, скучала по друзьям, родственникам. Конечно, со мной были мои родители и другие родственники, но я скучала по свободе Еревана, по улицам, по родному языку , который стал чужим после пяти лет пребывания у тебя… Как ни странно, я сегодня обнаружила, что  стала скучать по разным мелочам, которые напоминают мне  о тебе. Сегодня вспоминала продуктовый рынок, про то как армяне нам  запросто продавали тот же фрукт в три раза дороже, чем, скажем, турки или азербайджанцы, а грузины вовсе, что-то нахалтурят. Да еще потом армяне жалуются , что у них не покупают. На чужбине враги лучше относятся к тебе,чем твои земляки. И это не только на рынке, это везде… Ты, конечно, дал мне посмотерть  на другой, не схожий с моим Ереваном, мир. И сравнить, все подряд сравнить. Ереван во многом отставал от тебя, но у тебя я не была свободной… я чувствовала себя как птица в клетке. Вернувшись на родину я стала чужой в моем родном городе. Не знаю почему… У всех есть стереотипы, что люди живущие на чужбине более расскованные, легкомысленные и свободные. Людиии, уверяю вас – это НЕ  ТАК . До того дошло , что я старалась не говорить о том, что я какое-то время жила заграницей. У людей столько предрассудков! Время все раставило по местам… я вернулась🙂  Стала общительной, активной, какой и  была🙂 Спасибо тебе, Москва, за то,что заставила ценить и любить свой город, нисмотря на миллионные недостатки в нем🙂