Мысли возникли сегодня во время #barcampven11, когда я познакомилась со многими людьми из разных мест🙂 Этот вопрос меня давно тревожит… Ну как у нас появляется симпатия к одним людям и антипатия к другим? Часто, первое впечатление влияет на это, но скажу вам из личного примера! Не всегда первое впечатление правильное. Порой, нам при первой встрече показывают то, что им самим хочется показать. Не все в разных обстановках и кругах знакомых ведут себя одинаково, как ни печально. Так что приглядитесь сначала😉 У меня симпатия на уровне подсознания. Не знаю, как она появляется, появляется и все тут  :) Этот человек  впоследствии становится родным:)  Как правило, жизнь показывает мою правоту. А вот, если возникла антипатия, то вряд ли что-то поможет… и здесь я тоже часто оказываюсь права😀 Высокомерные , двуличные люди – первые в списке , к которым у меня может возникнуть антипатия… Бывает, от одного взгляда, жеста, слова рушится все,  и  благосклонное отношение превращается в неизменную антипатию. Вот думаю, смогла бы я когда-нибудь изменить отношение к человеку, к которому испытываю антипатию или наоборот… Я не зарекаюсь,что такое может произойти, только хочу сказать не укореняйте симпатию -антипатию сразу, приглядитесь… Самый яркий пример – это дети, у них симпатия и антипатия возникают на уровне чувстсв…